четверг, 3 апреля 2008 г.

Вы удалили WebMoney Advisor? Сообщите нам почему

Если Вы удалили установленный ранее WebMoney Advisor и готовы поделиться с его разработчиками подробностями данного решения - оставляйте свои комментарии в данном сообщении или пишите по электронной почте. Авторы аргументированных не анонимных комментариев будут премированы.

1 662 комментария:

«Самые старые   ‹Старые   801 – 1000 из 1662   Новые›   Самые новые»
Elena комментирует...

После установки начался просто кошмар какой-то! При любом переходе на любой сайт появляется окно предупреждения, даже если на сайте установлена "участник WM" невозможно работать!!!

Анонимный комментирует...

Не идёт у меня.

Unknown комментирует...

Добрый день. Удалила Advisor, потому что сегодня он стал выдавать какую-то ошибку. Если б знала, что комментарии премируются, я б непременно запомнила ошибку и описала бы ее во всех подробностях. После удаления программы ошибка не появляется, поэтому передать что там было написано не смогу. ой, подождите, ошибка так и выскакивает.. Advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности. К сертификату нет доверия, так как сертификат его издателя неизвестен. (Код ошибки: sec_error_unknown_issuer)
Это может быть проблемой с конфигурацией сервера или же кто-то пытается подменить нужный вам сервер другим. Если в прошлом вы успешно соединялись с этим сервером, то, возможно, эта ошибка является временной, и вы можете попробовать зайти позже... Вобщем вот так... Программа удалилась, а проблемы остались...

Unknown комментирует...

Елена, как я Вас понимаю!!! у меня ведь то же самое!!!!

Анонимный комментирует...

У меня сегодня весь день ту же ошибку выдаёт!:(

Анонимный комментирует...

Постоянно вылетает окно что сертификат не действителен!
Много кратная переустановка не помогает!

Unknown комментирует...

потому что выскакивает окно и пишет про сертификат, это клинит.
Почему бы не сделать простой как яндекс??

2dos комментирует...

advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности.
К сертификату нет доверия, так как он был издан с использованием недействительного сертификата центра сертификации (CA).
(Код ошибки: sec_error_ca_cert_invalid)
Так мне выдаёт каждый раз такое сообщение при переходе на любую страницу.

2dos комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Также проблема с Мазилой. Выдает ошибку 443, сомнение в подлинности сертификата, что кто то пытается подменить сервер.
Sturmmann

Анонимный комментирует...

Удалил, поскольку он затрахал своими сообщениями о каком-то неверном сертификате, выскакивающем при любой операции в броузере, совершенно не связанными с этой программой.

стас комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

тоже самая ошибка .появилась вчера. после удаления проги ошибка пропадает.на эксплорет работает нормально

Анонимный комментирует...

Мой антивирус (AVG)замучал сообшением: "advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности. К серфикату нет доверия, так как сертификат его издателя неизвестен(Код ошибки sec_error_unknown_issuer). Это может быть проблемой с конфигурацией сервераили же кто-то пытается подменить нужный вам сервер другим. Если в прошлом вы успешно соединялись с сервером, то, возможно, эта ошибка является временной, и вы можетепопробовать зайти позже"

Анонимный комментирует...

Firefox не находит сертификат.

Анонимный комментирует...

Тоже что и написанно выше.Пользуюсь Firefox 3 - при любой работе выдает 443 ошибку, что ,,сертификат не вызывает доверия,,Просто постоянно приходиться закрывать это окно. ea ne znaiu shto dalishe delati. NADOELO...

Unknown комментирует...

Не работает "АДВИЗОР", блокирует МОЗИЛУ - "К сертификату нет доверия... (Код ошибки: sec_eror_unknown_issuer)

Народу уже достаточно написало о проблеме! Когда будут объяснения с извинениями и вариантами нормальной эксплуатации, за что мы процент платим?

Natalia комментирует...

При каждом открытии окна - появляется сообщение о том, что сертификат инвалид у программы, раз инсалировала программу, но проблема осталась..- решила удалить - посмотреть , что будет дальше..

Анонимный комментирует...

До сих пор проблем небыло, а сегодня начал выдавать "Ошибка при установлении защищенного соединения"
Если разрулите в чем проблема - поставлю обратно
e-mail: o4akov-701@mail.ru

PlastBak комментирует...

Перед удалением долгое время пользовалась и была довольна. Но недавно стала выскакивать эта ошибка. Суппорт webmoney предложил установить корневой сертификат системы https://www.wmcert.com/Cert/cert.wmtransfer.com_WebMoney Transfer Root Authority.crt, однако это не помогло. Я удалила advisor? посмотрю, будет ли выскакивать надоевшее окно...

Анонимный комментирует...

Использую Мозиллу, часто появляется окно, предупреждающее о недействительности сертификата безопасности у Вебмани Адвизора (якобы, неизвестный издатель, ошибка 443, код ошибки sec_error_unknown_issuer). Окошко закрываю, но оно выползает вновь и очень раздражает. Не нашла, как отключить на время Адвизор - ни в Инструментах браузера, ни в контекстном меню в правом нижнем углу рабочего окна (где глаз Адвизора). Очень неудобно.

И настораживает - почему проблемы с сертификатом у такой солидной программы, как Вебмани? Похожее предупреждение было при установке программы Вебмани Кипер.

Unknown комментирует...

advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности.

К сертификату нет доверия, так как сертификат его издателя неизвестен.

(Код ошибки: sec_error_unknown_issuer)

Анонимный комментирует...

После установки надстройки в Mozilla Firefox 3 при каждой перезагрузке любой страницы, открытии новой вкладки и вообще при запуске Mozilla Firefox 3 появляется предупреждение:
"advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности.

К сертификату нет доверия, так как сертификат его издателя неизвестен.

(Код ошибки: sec_error_unknown_issuer)

Unknown комментирует...

Все было хорошо, но с определенного (не мной) момента достала меня ежеминутными сообщениями, что сертификат не проверен и т.д. в общем - НАДОЕЛО!!!

Анонимный комментирует...

всё время выдаёт ошибку (на каждой открываемой странице), что используется недействительный сертификат. Так просто работать невозможно!!!

Анонимный комментирует...

Плин, такое и с Мозилой :( Печально.

Elstasia комментирует...

"ошибка при установлении защищенного соединения.443 использует недействительный сертификат безопасности..." Вот такое окошко всплывает после каждого кликанья мышкой!Просто уже надоело....А самое интересное,что адвизор не удаляется и комп подвисает((( Может кто что посоветует skype-Elstasia. Спсб. Анастасия.

Elstasia комментирует...

походу,сбои в системе какие-то...а то я смотрю,что не одна такая!Ребятки,крепимся!!!

Анонимный комментирует...

Проблемы с FireFoxом. Ошибки с сертефикатами, пишет о подмене какой-то...

Mihail комментирует...

При работе с Mozilla Firefox всплывает окно, и вот что оно пишет: "Ошибка при установлении защищенного соединения advisordb.wmtransfer.com: 443 использует недействительный сертификат безопасности.К сертификату нет доверия,так как сертификат его издателя неизвестен. (код ошибки: sec_error_unknown_issuer), пришлось удалить.

Vladimir комментирует...

Ошибки с сертефикатами.
Ужо достало, несколько часов рычит...
1-2 месяца всё было путём, но сегодня просто ужас какой-то.

Анонимный комментирует...

пришлось удалить из-за ошибки с сертификатом, раньше работала ормально. ббраузер фаерфокс.

Анонимный комментирует...

Уже не первый день в FireFox вылезает ошибка сертификата. Сначала была просто ошибка, она исчезла после установки нвоой версии и перезагрузки, а сегодня идет сообщение о том, что срок действия сертификата истек в 5 утра 11 апреля.
И добро бы, если бы ошибка появлялась только при открытии страницы, но она выскакивает едва ли не после каждого движения мышки ((

Unknown комментирует...

Постоянно выдаёт до тошноты надоевшую ошибку сертификата, куда бы я не полезла! Сначала все было нормально, работала на ура! А теперь все пошло на перекосяк. Возможно, это вирус, но не берусь утверждать. Но временами как то пропадает эта ошибка. Пользуюсь Mozilla Firefox 3.6.3

Анонимный комментирует...

проблемы с сертификатом ошибка 443 все время вылазиет когда на Мозилу заходишь!!! и ниче не помагает даже ваше обновление

Tbook комментирует...

В Мазиле, при заходах на сайты по https-протоколу, постоянно выдает сообщение, что dbadvisor.wmtransfer.com:443 использует для подключения недействительный сертификат. При заходе на каждую страницу, приходилось нажимать Отмена

Анонимный комментирует...

Хорошая и полезная всем программа.
Проблемы описанные чуть выше лично у меня начались 10 числа.

(advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности.

сертификат истек 11.04.2010 6.59

(Код ошибки: sec_error_ca_cert_invalid)

Погуглил... советовали переустановить корневой сертификат webmoney. Переустановил... На 1 день помогло.

Сегодня как видно "сертификат истек 11.04.2010 6.59"

За два часа поисков, решения кроме как выключить плагин не нашел.
Надеюсь исправят.
Всего хорошего и удачи в работе.

Анонимный комментирует...

программа мне больше не нужна

Unknown комментирует...

Уже несколько дней в Мозилле Файрфокс постоянно выдаёт ошибку 443, соответственно, никаких сведений о посещаемых сайтах не показывает, так что удалил, пока не восстановят работоспособность. Да, ещё Файрфокс при запуске сильно тормозит последнее время, после удаления WebMoney Advisor скорость работы заметно выросла.

Анонимный комментирует...

выскакивает сообщение что по непонятным причинам используется не разрешенный сертификат безопасности

Анонимный комментирует...

При открытии любого нового окна у меня появляется сообщение о том, что адвизор использует неизвестный сертификат, меня это просто уже напрягло, тем более я вообще не понимаю, зачем мне этот адвизор.

Анонимный комментирует...

При каждой смене страницы всплывает окно : "443 использует недействительный сертификат безопасности." Корневой сертификат у меня установлен.

Unknown комментирует...

Использую Мозилу, при открытии любого сайта или перезагрузки любой страницы выподает окно. Ошибка Сертификата!
Код ошибки sec_error_unknown_issuer.
Поэтому и удалил этот плагин

Надоело! А саму программу оставлю, нужная.
И вообще надоела Ваша огромная любовь с Googl!

Анонимный комментирует...

Программа очень полезная и нужная. Спасибо разработчикам. Но с некоторых пор при переходе на любой сайт стало появляться сообщение о недействительном сертификате типа sec_error_expired_certificate. Устранить не получается, а постоянное присутствие раздражает. Если бы удалось устранить это явление, то продолжал бы пользоваться программой и дальше.

Анонимный комментирует...

Прога классная, но последние сутки невозможно стало работать Мозилой-идёт конфликт или идёт ошибка сертификата-сори,пришлось удалить, исправите ошибки, установлю заново-нужная прога........

van комментирует...

Проблемы с FireFoxом. Ошибки с сертефикатами

van комментирует...

Проблемы с FireFoxом. Ошибки с сертефикатами

Анонимный комментирует...

Начала выскакивать ошибка в мозилле 443 что неверный сертефикат или кто то пытаеться заменить его другим,выскакмвает каждый раз при каком либо действии в браузере.Было бы неплохо если бы у webmoney был бы встроеный антивирус который не мешал быть остальным установленным и при этом защищал бы себя,всмысле саму прогу и кошельки.

Анонимный комментирует...

Появляющееся сообшение об ошибке 433 абсолютно на всех страницах сильно раздражает, не понятно чей конкретно сертификат просрочен т.к.
все сообщения одинаковы.
Облазил весь сайт webmoney не понятно где его врать этот сертификат и нужен ли он вообще.

работаю в firefox.

Анонимный комментирует...

Конфликтует с Касперским!!!

Ksana комментирует...

Сегодня ваша программа сообщила, что ее сертификат просрочен и теперь постоянно выдает сообщения об этом, буквально каждую минуту.
Если бы она сообщила, где скачать новый, я бы скачала. А так все сообщения бестолку, только из за них работать в браузере стало невозможно. Пришлось удалить программу.

Unknown комментирует...

Мозилла обнаружила,что сертификат недействительный. Заходим на страницу WebMoney Advisor. Пишет, что версия 0,99 что-то там устарела поставьте новую 1,1ххх. Поставили. Перезагрузили мозиллу. Опять недействительный. Заходим на страницу WebMoney Advisor. Пишет что версия 1,1ххх устарела, поставьте новую 1,2ххх.
А что, сразу эту 1,2ххх нельзя было поставить?
Чисел то впереди много ещё. Бесконечность целая, а жизнь человеческая ограничена и заставлять пользователей тратить её на переустановки WebMoney Advisor - это не гуманно как-то.

Анонимный комментирует...

Mozilla каждый раз выдаёт сообщение о том, что сертификат устарел.

Гостинна Чужеземка комментирует...

Ошибка при соединении защищённого соединения
постоянно выдаёт мне отчёт об ошибке

Анонимный комментирует...

Такая же хрень..

Анонимный комментирует...

Странное впечатление оставил Webmoney! Мало того, что установил его только с пятого(!) раза, так ещё и проблемы начались. Постоянно вылетае банер с вот такой темой:advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности.

Сертификат истёк 11.04.2010 2:59.

(Код ошибки: sec_error_expired_certificate)
Я понимаю. что это почти на 100% может быть прога для "отлова" денег, но как этого избежать? Пополнил счёт на 20$ и жду его на своём кошельке уже не 1 месяц! В общем либо администрация что-то будет решать в отношении работы своего детища, либо идут они на хуй!

Анонимный комментирует...

только сегодягн удалил программу потмоу чтосегодня у меня начала показывать ошибку сертефиката т.е у сертефиката спрои истёк.. и даже с панели управления она не убиралась у меня прога стояла на мазилле ..

Анонимный комментирует...

1. Не работает с Opera
2. Проблемы с FireFoxом. пРОБЛЕМА С СЕРТИФЕКАТОМ

Анонимный комментирует...

Странное впечатление оставил Webmoney! Мало того, что установил его только с пятого(!) раза, так ещё и проблемы начались. Постоянно вылетае банер с вот такой темой:advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности.

Сертификат истёк 11.04.2010 2:59.

(Код ошибки: sec_error_expired_certificate)
Я понимаю. что это почти на 100% может быть прога для "отлова" денег, но как этого избежать? Пополнил счёт на 20$ и жду его на своём кошельке уже не 1 месяц! В общем либо администрация что-то будет решать в отношении работы своего детища, либо идут они на хуй!

Анонимный комментирует...

Странное впечатление оставил Webmoney! Мало того, что установил его только с пятого(!) раза, так ещё и проблемы начались. Постоянно вылетае банер с вот такой темой:advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности.

Сертификат истёк 11.04.2010 2:59.

(Код ошибки: sec_error_expired_certificate)
Я понимаю. что это почти на 100% может быть прога для "отлова" денег, но как этого избежать? Пополнил счёт на 20$ и жду его на своём кошельке уже не 1 месяц! В общем либо администрация что-то будет решать в отношении работы своего детища, либо идут они на хуй!

Анонимный комментирует...

Сначала радовал , нажал и уже в Вэбмани .Вдруг не с того-сего стал запрещать открывать любые окна . Выскакует сообщение , что соединение недоверенное и кто-то пытается прорваться в мой комп . Я задолбался закрывать эти окна , чуть ноут не разбил .Вообще программирование в Вэбмани полный отстой . Индивидуальные сайты в 100 раз удобнее и красивее .

Анонимный комментирует...

Постоянно выскакивает окно с предупреждением о том, что сертификат не подлинный или что срок действия его истек. При переходе с сайта на сайт, при смене страниц внутри одного сайта - постоянно. Работать невозможно, этот адвайзор хуже любого вируса.

Unknown комментирует...

1. После обновления до версии 3.9.1.0 FireFox начал подвисать и использовать много памяти, удаление помогло. Кроме єтого нет сертификата.
2. Нет плагина для Google Chrome.

Predok комментирует...

Раньше всё было ОК. Но уже 3й день при заходе на любой сайт или при переходе на другую страницу или вкладку появляется окно - недействительный сертификат безопасности! И так каждый раз!!!! Просто бесит нереально, поэтому удаляю....

gmj комментирует...

Закончился сертификат - как можно не отслеживать такие вещи?

Анонимный комментирует...

например,по истечении месяца на IE7,свертывалась строчка рейтинга...а ту как то не удобно щёлкать на адвизор...в целом претензий не имею!

Анонимный комментирует...

Мешает в работе. Постоянно всплывает окно, что нарушена система безопасности. С Firefox работать не желает.
Алексей.

Анонимный комментирует...

В Мозиле начали вылезать сообщения, что закончилось действие сертификата.

Анонимный комментирует...

Мне постоянно в Firefox выходило сообщение: advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности. ... (Код ошибки sec_error_unknown_issuer)...
Мне не удалось его удалить и мне оно надоело.

Hood комментирует...

Когда я установил новую версию WMK 3.9.0.1. Advisor не перестроился, и постоянно , при переходе на новую вкладку, выскакивал , предупреждающий файл, .

Вихрь комментирует...

У меня браузер Firefox и постоянно вылетает окно:advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности.

Анонимный комментирует...

Уже 2 или 3 дня при загрузке каждой новой странице браузер пишет, что истек какой то сертификат безопасности. Надоело нажимать ОК. Проще удалить прогу, чем искать какой то сертификат.

skvsergey комментирует...

Здравствуйте. Пришлось удалить WebMoney Advisor из Mozilla FireFox, т.к. стал выдавать ошибку об истёкшем сертификате. Обновите, пожалуйста.

skvsergey комментирует...

Здравствуйте. Пришлось удалить WebMoney Advisor из Mozilla FireFox, т.к. стал выдавать ошибку об истёкшем сертификате. Обновите, пожалуйста.

Анонимный комментирует...

'потому что это просто кашмар на улице вязов... вы не продлили свой сертификат, а я должна мучаться изза этого.. при каждом действии в браузере выскакивает табличка с ошибкой..что ваш сертификат не продлен..не работать ни отдыхать за компом невозможно.. я пробовала выполнить все инструкции, все допуски.. хорошего мало..

Анонимный комментирует...

зависает комп.мазила работает плохо. постоянно выползает окошко что сертификат закончился.пробывал обновить таже история.

Анонимный комментирует...

на третий день компьютер стал ругаться, что сертификат устарел, при каждой попытке открыть новую страницу....

Анонимный комментирует...

С сегодняшнего дня начала выдавать ошибки сертификатов всех страниц, В Файрфоксе.

Unknown комментирует...

С сегодняшнего дня браузер
Mozilla FireFox стал выдавать сообщение, что срок действия серитификата программы Webmoney Advisor истек.

И это при посещении любого сайта!
Просто не возможно пользоваться интернетом!
Выдававо предупреждение каждую секунду.
"Просмотреть данные о сертификате, Отменить"
Установка последней версии программы не помогла.
Поэтому и деинсталировал Webmoney Advisor с компьютера

Анонимный комментирует...

появились ошибки по сертифкитом в фаирфоксе, и мне это надело поэтому снес программку

Анонимный комментирует...

Я удалил полностью систему WebMoney.
Когда я впервые установил эту систему на свой комп, то новые обновления программы загружались без проблем при этом мне не приходилось заново переустанавливать ключи.
WebMoney Advisor так же рабоатал без проблем, но сейчас с Мозилой не контачит, сообщает не соотвецтвие сертификата.
В последнее время я вообще стал боятся пользоваться системой вебмоней, так как вижу что есть риск связанный с восстановлением ключей и тогда я потеряю доступ к своим кровным. Мне не жалко отдать 5 баксов за восстановление доступа, но такое чувство, что как буд-то кто-то роется в твоих штанах.
К тому же очень странно, что такая развитая финансовая сеть старается собирать крохи на потерянных кошельках клиентов. Очень неприятно.
Пересмотрите всю программу в целом, пересмотрите людей с которыми работаете, судя по той информации которую мне пришлось видеть в интернете, вебмоней сильно теряет авторитет.
Ничего личного, когда-то ваша система была лучшей.
Желаю вам успехов и воссстановить старую добрую честь, которой сейчас очень мало в интернете.

Денис комментирует...

Почитал последние комментарии. У всех одна проблема. С сертификатом.
http://wmadvisor.blogspot.com/2008/04/webmoney-advisor.html?commentPage=5
Лично я обнаружил ее в ночь с пятницы на субботу - 10го числа.
Пару слов о предыстории.
Связался с клиентом-мудаком, по другому и не сказать. Он оказался мошенником, устривающим интернет-террор. И ворующим деньги с веб-кошельков. Заслал моей знакомой троян и вытащил с ее веб-кошелька все деньги, которые там были (2500). Как это делается, не знаю. У самого него формальный аттестат. И с ним сложно что-либо сделать. Теххподдержка к ней приезжала, ничего конкретного не смогла установить.
Мне же после этого пришел какой-то левый счет, затем мне выставили леый платеж, потом он куда-то исчез.

Будьте аккуратны со своими деньгами!

Затем начались проблемы с сертификатом.
Сейчас Мозила стала жутко тормозить. Не захоит на сайты вдобавок. Сообщение-предупреждение достало.

Также очень разочарован системой Вебмани. Раньше считал ее очень хорошей и надежной.

Щелкания в с нстройках системы никакие не помогли.
Удалил программу Вебадвайсер. Тоже не помогло, сообщение продолжает приходить.

Всем, кто не эксперементировал особо могу посоветовать следующий вариант.
Открываете Мозилу. Выскакивает предупреждение. Вы щелкаете на подробностях сертификата и оставляете это окно открытым.
Далее открываете новое окно Мозилы и работаете как ни в чем ни бывало. Сообщения не приходят.
Но это, естественно, только временная мера.

Большая просьба к разработчикам систем разобраться с этим вопросом.
И выложить сюда решение!

Анонимный комментирует...

Почитал последние комментарии. У всех одна проблема. С сертификатом.
http://wmadvisor.blogspot.com/2008/04/webmoney-advisor.html?commentPage=5
Лично я обнаружил ее в ночь с пятницы на субботу - 10го числа.
Пару слов о предыстории.
Связался с клиентом-мудаком, по другому и не сказать. Он оказался мошенником, устривающим интернет-террор. И ворующим деньги с веб-кошельков. Заслал моей знакомой троян и вытащил с ее веб-кошелька все деньги, которые там были (2500). Как это делается, не знаю. У самого него формальный аттестат. И с ним сложно что-либо сделать. Теххподдержка к ней приезжала, ничего конкретного не смогла установить.
Мне же после этого пришел какой-то левый счет, затем мне выставили леый платеж, потом он куда-то исчез.

Будьте аккуратны со своими деньгами!

Затем начались проблемы с сертификатом.
Сейчас Мозила стала жутко тормозить. Не захоит на сайты вдобавок. Сообщение-предупреждение достало.

Также очень разочарован системой Вебмани. Раньше считал ее очень хорошей и надежной.

Щелкания в с нстройках системы никакие не помогли.
Удалил программу Вебадвайсер. Тоже не помогло, сообщение продолжает приходить.

Всем, кто не эксперементировал особо могу посоветовать следующий вариант.
Открываете Мозилу. Выскакивает предупреждение. Вы щелкаете на подробностях сертификата и оставляете это окно открытым.
Далее открываете новое окно Мозилы и работаете как ни в чем ни бывало. Сообщения не приходят.
Но это, естественно, только временная мера.

Большая просьба к разработчикам систем разобраться с этим вопросом.
И выложить сюда решение!

Денис.

Анонимный комментирует...

У меня после последнего обновления MOZILLA FIREFOX ежеминутно выскакивает окошко с такой бедой:>>>>>>
"Ошибка при установлении защищённого соединения
! advisor.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности.
(код ошибки: sec_error_unknown_issuer"

Анонимный комментирует...

постоянно появляется окно : advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности. К сертификату нет доверия, так как сертификат его издателя неизвестеню

Анонимный комментирует...

Пользуюсь Firefox 3 - при любой работе выдает 443 ошибку, что сертификат не вызывает доверия !

Анонимный комментирует...

Адвисор работал нормально с моей Мозилой!!!
Потом после очередного обновления начинает выскакивать окно про сертификат - что мол на всех сайтах куда бы я ни зашел сертификаты плохие, т.е. он мне на каждую нажатую ссылку ркгался про плохое качество сертификата и то что он не может точно понять нормальный сайт или нет! Приглось удалить)))

Анонимный комментирует...

ne nado mne v brauzere

Анонимный комментирует...

Потому что стало появляться назойливое сообщение о отсутсвии доверия к сертификату. Должго не думаю пока удалил за ненадобностью

Анонимный комментирует...

та же проблема что и у многих,непроверенный сертификат и это так достает,нельзя спокойно открыть ни одну страницу

Unknown комментирует...

Очень удобное дополнение, но в связи с недавно появившейся проблемой с сертификатом, пришлось удалить... Установка новой версии не помогла
http://s51.radikal.ru/i133/1004/e6/7d7d6c8f77c6.png

Анонимный комментирует...

Вступает в конфликт с мозиллой,при каждом открытии окна браузера,выскакивает ошибка:Ошибка при установлении защищенного соединения(advisordb.wmtransfer.com:443 использует не действительный сертификат безопасности.
На ИЕ такого не наблюдается.

Unknown комментирует...

FireFox 3.6.3 - недействительный сертификат, работать невозможно, поэтому пришлось удалить (((

Анонимный комментирует...

advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности.

К сертификату нет доверия, так как сертификат его издателя неизвестен.

(Код ошибки: sec_error_unknown_issuer)
Эту ошибку выдает постоянно. Как ее исправить незнаю. Если можете, подскажите SSerichenko@rambler.ru

Анонимный комментирует...

открывается окно при каждой загрузке страницы где пишется о недействительном сертификате переустанавливал всеравно тоже самое браузер мозила а в експлоуере работает нормально

Анонимный комментирует...

Плагин отличный, но проблема в том, что без причины мой сертификат безопасности стал нерабочим, и невозможно работать в браузере, так как при переходе на любую вкладку выбивает сообщение о неподленности сертификата безопасности
код ошибки: sec_error_unkown_issuer

Анонимный комментирует...

на кождой открытой странице пишет что у меня нат прав открывать её

Unknown комментирует...

Нервирует постоянно выскакивающее предупреждение о несоответствии сертификата. Было бы оно поменьше и где-нибудь сбоку...

Анонимный комментирует...

Проблемы с FireFoxом. Ошибки с сертефикатами

Анонимный комментирует...

при открытии каждой новой страницы пишет "произошла ошибка ... неустановленный сертификат и т.д. проверяю сертификат - все нормально. а он достает меня уже вторые сутки - работать невозможно.

Pavel комментирует...

скачал новую версию кошелька в месте сней установил новую версию вебмани адвисор, росле установки не могу нормально зайти не на один сайт, так как постоянно вылазит сообщение о недействительном сертефикате. Жаль, пришлось удалить а тк программа раньше радовала!

aaaaaaaaaaa комментирует...

Выдает постоянно окно "К сертификату нет доверия.........", не дает работать. Удалил все компоненты с компьютера, а Адвисор жив. Любой троян легче удалить. Написал в Хелп Адвисора, ответа нет. У меня - Мозилла. Может, кто знает, что сделать, дайте совет.

MaXiMyS комментирует...

Программа очень хорошая, но стала выбивать устаревший сертификат, вот пришлось удалить.

Unknown комментирует...

Выбивает ошибку...уже раз 700...=(

Доброхот комментирует...

Потому что надоела выскакиваючая при каждом клике мыши надпись advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности. К сертификату нет доверия, так как сертификат его издателя неизвестен.

Анонимный комментирует...

удалил нафик , ибо после загрузки страницы и переключения между окнами браузера (каждого!!!!) стало вылетать окно: "advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат
безопасности.
К сертификату нет доверия, так как сертификат его издателя неизвестен.
(Код ошибки: sec_error_unknown_issuer)
Это может быть проблемой с конфигурацией сервера или же кто-то пытается
подменить нужный вам сервер другим."

Анонимный комментирует...

Ошибки с сертификатами в лисе. Попробую новую версию.

Анонимный комментирует...

да просто не нужен больше

Анонимный комментирует...

Ошибка при установлении защищённого соединения
advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности.
К сертификату нет доверия, так как сертификат его издателя неизвестен.
(Код ошибки: sec_error_unknown_issuer)
Это может быть проблемой с конфигурацией сервера или же кто-то пытается подменить нужный вам сервер другим.
Если в прошлом вы успешно соединялись с этим сервером, то, возможно, эта ошибка являеться временной, и вы можете попробовать зайти позже.

И вот это предупреждение появляется на экране уже больше недели. Мне просто надоело при каждом обновлении страницы кликать по этому сообщению и закрывать его.

Анонимный комментирует...

Стала появлятся ошибка 403 или 304, ошибка сертификации. Просто достала!!! Никак не смог ее ликвдировать. Делал апдейт веб мани адвизора, не помогает Браузер у меня ФаєрФокс. Ото таке

Анонимный комментирует...

1. Отсылает слишком много запросов на сервер. Мне не нужна например информация о яндексе. Хорошо бы добавить функцию проверить сайт, чтобы адвизор проверял когда мне надо, а не всё подряд.
2. Вызывают сомнения отзывы о некоторых заведомо мошеннических сайтах, а иногда эти отзывы вообще реклама, или переписка чья-то.

Анонимный комментирует...

Зависает IE-8

Анонимный комментирует...

у меня тоже такую же ошибку выдает,по поводу сертификата!!!я просто в панике,уже всё удалила,что связано с этой прогой,но всё равно это окно выскакивает каждые 10 секунд!!!
я очень разачаровалась,и теперь не знаю что и делать!!!

Анонимный комментирует...

Программа мне нужна. Удалил в связи с увольнением с работы.
Где она у меня стояла, буду ставить на свой компьютер дома.

Анонимный комментирует...

не пользуюсь

Анонимный комментирует...

Удалил с этого ПК, установил на ноутбук)))

Анонимный комментирует...

Почему то возникла проблема при зауске программы, т.е сразу же при запуске выдается ошибка, ОС VIsta

Анонимный комментирует...

WMID..где он должен находится?

Unknown комментирует...

удалила, тк вопользовалась только один раз, и больше не пользовалась, а в какой-то момент в браузере стали выскакивать системные сообщения - что-то о "проблемах с сертификатом программы WM-Advisor" (извините, точнее сформулировать не могу), но выскакивали эти окна примерно каждые 5-10 секунд и соответственно совершенно блокировали какие-либо действия в браузере.

Анонимный комментирует...

[i] удалил потому что экспериментирую... не хочет вэбмани полноценно работать на моём компьютере... не могу никуда перевести деньги... [i]

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Адвизор хорошая штука, но для тех кто зарабатывает в САР, особенно в IPgold, где нужен 6 эксплорер очень сильно тормозит работу компа, загрузка проца 100%.Также вступает в конфликт с бранмауєрами винды и антивирусов.
WMID 312216242341.

Анонимный комментирует...

все было нормально пока вчера кипер не потребовал установить новую версию. после переустановки сертификат адвайзора не принимался, и ошибка постоянно выскакивала при смене страниц на браузере. потому и пришлось удалить

Анонимный комментирует...

скачивала несколько раз программу..не устанавливалась..потом установилась..прошло время надо войти..не могу вспомнить пароль..оказалось так сложно восстановить пароль что помучалась и плюнула...постоянно отсылаеют меня на официальный сайт...там ничего не разберёшь...Я в инете с десяток лет..но с такой тяжёлой программой не справилась..так и не получила забытый пароль...Буду делать другой кошелёк на яндексе...там проще и сразу все ясно...И согласна с предыдущими..постоянно таблички что это неверный сертификат и тому подобное...удалила с облегчением с компа..

Анонимный комментирует...

скачивала несколько раз программу..не устанавливалась..потом установилась..прошло время надо войти..не могу вспомнить пароль..оказалось так сложно восстановить пароль что помучалась и плюнула...постоянно отсылаеют меня на официальный сайт...там ничего не разберёшь...Я в инете с десяток лет..но с такой тяжёлой программой не справилась..так и не получила забытый пароль...Буду делать другой кошелёк на яндексе...там проще и сразу все ясно...И согласна с предыдущими..постоянно таблички что это неверный сертификат и тому подобное...удалила с облегчением с компа..

Анонимный комментирует...

Достала ошибка сертификата

Анонимный комментирует...

при установке у меня стандартный, виндосовский експлор(7.0 вроде) просто виснет... И перезагрузка компъютера не помогает...


его воспринимают как вирус или что та похожее + занимает многа места

Анонимный комментирует...

Виснет эксплорер, перезагрузка не даёт результатов

Анонимный комментирует...

Програма в целом очень хорошая и удобная в роботе, единственная проблема которая у меня последнеее время возникает при переустоновке windows теряются ключи и пароль трудно востановить . пытался уже много раз приходится снова регистррироватся -это неудобно . да и в таком случае страшно оставлять деньги -пропадет все нажитое непосильным трудом

хоть бы какуюто компенсацию придумали..

Волчище комментирует...

Сообщаю. Конфликтов со своим антивирусником (Авира) не наблюдал, но IE 8, который и так работает криво - с адвисором регулярно повисает намертво, окна и вкладки не реагируют, приходится вырубать процесс в Диспетчере. А IE у них устроен так, что при отключении одного его процесса часто вырубаются все. Потеря времени, иногда - информации. Жаль что так, программа нужная. Устанавливаю периодически, при большом желании написать что-нибудь негативное о сайтах, которые этого заслуживают. Или наоборот, посмотреть отзывы

Анонимный комментирует...

Dr.Web считает программку за вирус

Unknown комментирует...

Увольняюсь с места работы. Незачем оставлять все это за собой

Анонимный комментирует...

После установки мой IE 6.0 остался без адресной строки

Анонимный комментирует...

К сожалению, после последнего обновления WM вместе с Адвизором перестали загружаться страницы, в адресе которых присутствует phpmyadmin и в firefox, и в IE.

Shredder комментирует...

По какой-то причине сайты при использовании Advisor жутко тормозят - иногда даже не сразу, а при переходе по внутренним страницам. Использую браузер IE. Проверял специально, устанавливая и удаляя Advisor несколько раз

Анонимный комментирует...

возможна попалась пиратская версия или ещё чего,я не спец-но компъютер аж 12 часов когда ему захочется писал что программа использует какуюто хрень и что с моего ПК могут выкрасть информацию...воровать нечего но и работать эта табличка недаёт,если есть возможность прошу официальных администраторов прислать письмо со ссылкой на официальную версию программы--очень нужна

Анонимный комментирует...

Некоторое время не пользовался программой. Была переустановлена система, ключи хранились на флешке. При установке, при направлении к ключам, программа открылась, но не видит кошельки, путь к кторым также был указан. Сделал глупость, доверился активировать систему через ENUME, естественно пытался несколько раз перезапустить программу, все было хорошо, но после нескольких попыток, выдало сообщение, что слишком много запросов. Через 24 часа, попытался вновь войти в систему, неоднократно, выдается сообщение - попытайтесь через 15 минут. Для меня проще уже новые создать, чем страдать с включением! И вернуть систему что все находится в компе нереально без входа, а войти невозможно, потому что енам заблокировал доступ. Ересь какая! Благо счет был пуст, а если бы нет? Создается впечатление, что при утере ключей, кошельков или даже пароля, администрация умышленно препятствует доступ, чтоб человек тратил свои деньги на восстановление. Как-то несерьезно.

Анонимный комментирует...

удалили потому что ругается на сертификат а как это исправить нет никакой доступной информации

Unknown комментирует...

Заебала эта хуета! Итак экран маленький!!!!!!!

Анонимный комментирует...

firefox выдает ошибку, что WebMoney Advisor использует недействительный сертификат

Anastasia комментирует...

При установленном Advisor начал некорректно работать Exolorer, часто вылетает, пропала адресная строка, а Advisor высвечивается вместо Google-бара, и наоборот. А вообще программа нужная, сразу виден статус просматриваемого сайта.

Анонимный комментирует...

Просто заново устаналиваю в связи с преустановкой XP. Ребята, Ваша программа работает отлично, не переживайте.
Сергей
mazov_sn@mail.ru

Olga Popova комментирует...

Пришлось снести операционную систему и установить по новой. При попытках получить доступ к кошельку Ваша система ругалась на неправильно введеный логин и пароль (вводили по бумажным записям несколько раз), требовала паспорт, потом пароль на паспорт. Требовала запустить для переригистрации кипер, кипер требовал еще что-то. В общем пришлось во имя сохранения целостности психики временно отказаться от вебмони.

Oksana комментирует...

создала счет, положила в кошелек деньги, все работало просто безупречно,
переустановила систему,
пароли сбились, попросила помочь,
у техслужбы не получилось,
решила удалить,
все очень хорошо

Анонимный комментирует...

сегодня удалил,после неоднократных попыток оставить комментарий обиделся,может позже ещё раз попробую.
wadik7474

Анонимный комментирует...

незнаю мне комп выдает о просроченом сертефикате и после скачивания у меня появился вирус

Анонимный комментирует...

Сервис это нравится, но непонятно почему выкидывает ошибку о недействительности сертификата, не знаю как исправить, пришлось удалить вообще...

Xobot комментирует...

В принципе вещь удобная, но изредка выдавала какую-то ошибку в сертификатах и пр переходе на каждую страницу вылезало окно с предупреждением, которое приходилось закрывать вручную. Перезагрузка браузера не помогала, только перезагрузка всей системы. Это очень мне мешало и поэтому я удалил WebMoney Advisor.

Unknown комментирует...

Сразу было интересно пользоваться, т.к. хотелось знать другие мненния о посещаемых мной сайтах. Потом начал выдавать какието ошибки сертефиката. Ругался на владельца сертификата. Говорит: "неизвестный". Короче подпортил свою "репу" и я его кильнул

Анонимный комментирует...

Вообще-то все было в порядке, но начались проблемы с сертификатом:"Недействительный сертификат". Браузер Мозилла 3.6.

Анонимный комментирует...

сертификат выдает ошибку 443. с чего вдруг... ((( при посещении любой страницы выдает ошибку что мол сертификат не правильный . я переустановлю программу1

Анонимный комментирует...

advisordb.wmtransfer.com:443 использует недействительный сертификат безопасности.

К сертификату нет доверия, так как сертификат его издателя неизвестен.

(Код ошибки: sec_error_unknown_issuer)

Анонимный комментирует...

У меня установлен Internet Explorer 8, после установки WebMoney Advisor, браузер перестал нормально работать, открытые окна через время или сразу во время их открытия перестают отвечать. Браузер предлагает закрыть или ждать отклика... Поиск решения проблемы ни к чему не приводит. Уверен что эта проблема должна быть решена Вашими специалистами. После решения даной проблемы, обязательно установлю обновленную версию и буду пользоваться.

Анонимный комментирует...

Полная хуета ваш WebMoney
Заебал писать нет соединения с инетом!!Ё

Анонимный комментирует...

просто занимает памяти при загрузке

Анонимный комментирует...

уважаемые, а зачем прописываете в системе вот это вот? HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\URLSearchHooks
New value:{CA3EB689-8F09-4026-AA10-B9534C691CE0}=
не стыдно? еще и скрыли что это адварь от адвизора.

Анонимный комментирует...

программа конфликтует с Касперским.

I комментирует...

Не устанавливается новая версия, пишет, что есть более новая. Установка не завершается.

Анонимный комментирует...

не могу зайти..скачала программу, установила..
высветилось окно "регистрация" ну там где регистр. код надо вводить.. ввела, а мне пишет что такой код уже был использован!Не знаю что делать..подскажите!!?

Unknown комментирует...

если честно удалил потому что уже запарила эта активация почти при каждом запуске кипера

Анонимный комментирует...

Ни разу не пользовался, вот и удалил - гирлянда значков на каждой страничке все время отвлекала :))

Анонимный комментирует...

удалил из -за не возможности "нормального" востановления своего WMID, также есть осадок от поддержки при востановлении WMID . Ребята извините но вы быдло самое настоящие и правильно делают что не пускают вас в междунарадное обращение. Пользуюсь PayPal и не имею таких жутких проблем как с вами, поучиться надо вам, а не навариваться на каждом своем пользователе. Жаль конечно потяряных денег, но теперь я буду умнее и не буду пользоваться Российскими сервисами связаными с деньгами и их переводами, как было одно кидалово так и осталось.
Единственный остаеться вопрос как вас не засудили еще к чертовой матери ?

Анонимный комментирует...

Постоянно выскакивает сообщение: к сертификату нет доверия. Раздражает и мешает работать. Может это связано с браузером Mozila Firefox

Анонимный комментирует...

проблемы.....да и не пользуюсь

Анонимный комментирует...

проблемы.....да и не пользуюсь

Анонимный комментирует...

проблемы с оперой

Анонимный комментирует...

Ничто так не раздражает как самовольное прописывание надстроек в мой браузер! Я не просил ставить мне ваш эдвайзер! какого я должен тратить время на его удаление?!

Анонимный комментирует...

сложное обращение с переводами!!сделайте проще!!нет редактирования своих данных!!не понятно куда переводить деньги и в какие кошельки!!!постоянное прерывание с соединением!!запрашивание не понятных сертификатов и постоянное их отключение!!!для оплаты нужно произвести кучу бессмысленных действий !!!да и с оперой не работает((((((((((

Анонимный комментирует...

Веб мани вешь классная ,но для мен в настоящее время затруднительная ,т.к. я переустановил винду так как она повисла и другого спосаба не было, а поставив новую я не могу войти в веб мани , если вы знаете ответ на эту проблему ,прошу Вас ответить мне или дать инструкцию по этому вопросу мне sanko_87sk@mail.ru надеюсь вы хоть как то поможете решить эту проюлему ,дохотчиво объяснить

Анонимный комментирует...

Advisor встроился в Firefox и
перекрыл поиск многих нужных мне
сайтов.Кроме того,в список программ
не вышел,пришлось удалять по файлам.И ещё:когда поисковик отработал,комп завис.
Вот такая вот блевотина!

Анонимный комментирует...

куда мне их 3 штуки

Анонимный комментирует...

Вещь полезная, но вот какой косяк у меня вышел..
У меня 2 компьютера, на обоих Windows XP SP3 (на настольном - Professional, на нетбуке Home Edition). На обоих стоит Internet Explorer 8. На первом стоит KIS7, на втором KAV7. В итоге, на первом компьютере просто ужасные зависания при входе в браузер, а на нетбуке всё отлично работает.

Анонимный комментирует...

удалил,потому что установил wm на ноуте.считаю что раз уж это кошелек-то он и должен быть всегда при себе.а не на общем компьютере, которым может воспользоваццо любой

Unknown комментирует...

убирая из панели FireFox приоткрытии следующей страницы он появляеться вновь,слишком навязчиво...

Анонимный комментирует...

Нашел вирус в адвизоре, так что решил его удалить, душе спокойней )...

Анонимный комментирует...

просто переустановил.... но, раз уж спросили, то хочу оставить комент: нужна поддержка других браузеров, не всегда актуально отоброжаются результаты!

Анонимный комментирует...

Вынужден удалить вместе с WebMoney, т.к. с установкой WebMoney Classic возникла проблема идентификации кода (WMID). Раньше - 2 или 3 года назад установил WebMoney Classic, но так и не пользовался этой платежной системой, а перед установкой ОС Windows 7, удалил всё, что имело отношение к WebMoney (ID, пароли, ключи и всё остальное). Поэтому желательно пройти заново регистрацию, как впервые.

Анонимный комментирует...

после переустановки компа не могу войти свой акуант не распазнает пароль просит запрос по смс что делать???

Анонимный комментирует...

Он мне стал не нужен.

Анонимный комментирует...

Как только я зарегестрировался у вас, у меня заблокировали почту!

Анонимный комментирует...

фигня какая-то... чем меньше загружается всякой фигни с браузером, тем быстрее серф по страничкам и меньше глюков. Все что нужно, это запустил вэбманю, оплатил или получил деньги и закрыл.

Max комментирует...

Немогу понять для чего он служит и торчит в ЕЕ!

Анонимный комментирует...

Не было возможности отключить его. Раздражало крутящиеся время от времени колесо. Даже если отключаешь его вручную в Мозиле, в другой вкладке панелька опять вылезает. Ни в браузере, ни в программе не было очевидного способа просто отключить, потому пришлось удалить

Анонимный комментирует...

Выдает сообщение: "К сертификату нет доверия"

Анонимный комментирует...

ваш вебмани пишет что на мои паспортные данные уже был зареган номер (я его лет 500 назад регал) и новый (который зарегал сегодня) заблокировался... а я айди прошлого кошелька (старого) не помню, вообще ниче не помню! ну че вам надо! Я ввел паспортные данные, подтвердил по телефону, че еще та?!?!?!?!? ну вас на фиг. я пошел на яндекс.деньги!!!!!

Анонимный комментирует...

После установки начал тормозить браузер (Mozilla). Также я неожиданно обнаружил, ваш адвизор отсылает какие-то сведенья =(
Мне не нужен шпионский софт на компьютере!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

ет ваш Веп мани просто ХУЙНЯ,ШНЯГА кароче нехуй вам гаварить ушлепки кон4еные!:-)

Анонимный комментирует...

Переезжаю жить в Японию окончательно. В Японии WM не является ходовой программой(вообще нигде не котируется). Считаю её ненужной в связи невозможность в Японии как пополнять так и снимать деньги(это главное).

Анонимный комментирует...

Нет возможности оставлять коментарии на некоторые сайты (такие как igrun.com, wmmail.ru и т.д.)
ilga-yan@mail.ru

Анонимный комментирует...

Прививки делаете? Или, там, реакцию Манту? Очень часто температура, боль, и даже смерть -- последствия вакцинации. Если вы по каким-то причинам вы делаете прививки -- соблюдайте все требования к состоянию ребенка на момент вакцинации и имейте в виду, что негативные последствия могут проявляться не только в ближайшие два-три дня, но, как минимум, в течение нескольких недель.А вот мой сайт возможно вас за интересует это - очередной островок любви и нежности - buy viagra ;);)...Большое спасибо вам и я очень благадарна вам за визит на мой сайт ...удачи...С Уважением Лариса

Анонимный комментирует...

По собственному желанию

Анонимный комментирует...

пишет в FireFox что используется недействительный сертификат и "задалбливает" этим окном

Анонимный комментирует...

Первый раз перевез деньги через Вас с карты оплаты на dating.ru - они шли около 15 дней, пока я не писал вам каждый день и вы не разместили мою жалобу.
Теперь снова превёл деньги с кошелька Z159763916750 на кошелёк Z669679798416 (dating.ru) 20$ 2010.07.24 05:48:03
Так мне вообще когда пожаловался- дали понять чтоб я "лесом шёл"
vova71
v71@bk.ru

Анонимный комментирует...

Причина первая и главная - мужа раздражает постоянное мелькание значка в панели))) шутка.
А если серьёзно, - уж очень часто он лезет в интернет и подкачка у него просто жуткая!!! особенно "актуально" это когда у меня закончился трафик и за дополнительный приходилось платить свои кровные(((
Не удивительно, что Каспер на него постоянно "хрюкает"... ну и я тоже пару раз хрюкнула, когда увидела счёт за инет и разобралась откуда это взялось((
Ольга

Анонимный комментирует...

Удалил по необходимости: компьютер используется для других задач, финансами на нем заниматься некогда. А программа используется на другой машине.

Анонимный комментирует...

Удалил потому что привык полностью контролировать запуск тех или иных плагинов и скриптов. адвизор после временного отключения автоматом активировался и добавлялся в панель инструментов.
Предпочитаю пользоваться только теми дополнениями которые могу контролировать, остальное в топку.

Анонимный комментирует...

Отличная программа, пользовался ею на XP, очень помогала. Но на Windows 7 с FireFox 3.х.х не захотела работать почему-то, просто выдаёт ошибку. IE не использую, из принципа, поэтому не могу сказать работала она у меня на нём или нет.

Анонимный комментирует...

Деньги есть на счете в Альфа-банке, через инет положила некоторую сумму на Яндекс-деньги. В итоге ни со счета в банке ни с Яндекс-деньги нет возможности положить деньги в кошелек WebMoney, а это не удобно или я ничего в этом не понимаю.

Анонимный комментирует...

Ошибка сертификата уже дастала

wert комментирует...

не могу востоновить пароль и я не идеот за это и еще и плотить так что пошли нахер

Анонимный комментирует...

Пришлось стирать вместе с виндом потому что вирусы захавали пол ОС
Антивирусник не стоял! Очень плохая и не доработанная прога,мало того что тянет и тормозит да еще полно в ней шпионских модулей,програм для скачивания информации. Как только ложиш мани на кошель,ява скрипты почемуто перестают работать и пошел процес,с каждой минутой все хуже ихуже. Файл кода не работает до стирания ОС так и после,короче WM неработает. нужно по новой регистрация ложиш мани и,,,,,,,,,,,
Советую не ставить эту гадость

«Самые старые ‹Старые   801 – 1000 из 1662   Новые› Самые новые»